(Решено) Кузнечик может прыгнуть не более чем на 5см. На риске 20см лежит зёрнышко. Помогите кузнечику его съесть.Реализуйте структуруtype Grasshopper stru... | ChatGPT в России
28 сентября, 2023
Нет комментариев
(Решено) Кузнечик может прыгнуть не более чем на 5см. На риске 20см лежит зёрнышко. Помогите кузнечику его съесть.Реализуйте структуруtype Grasshopper stru…
Вопрос от пользователя:
Кузнечик может прыгнуть не более чем на 5см. На риске 20см лежит зёрнышко. Помогите кузнечику его съесть.
Реализуйте структуру
type Grasshopper struct {} // знает своё местоположение на линейке
Которая реализует интерфейс
type Jumper interface {
WhereAmI() int // выводит текущее положение кузнечика на линейке
Jump() (int, error) // кузнечик прыгает к зерну. Выводит новое положение кузнечика, или ошибку, если он уже ест зерно
}
и конструктор для структуры:
Ваш вопрос в очереди на обработку, пожалуйста подождите.
Подождите!
Не закрывайте страницу. Нейросеть пишет ответ. Он появится тут.
Этот ответ написан нейросетью.
Внимание! Ответы искусственного интеллекта могут быть неточными. Не полагайтесь на них в медицине, юриспруденции, финансах и вопросах безопасности. При принятии важных решений всегда консультируйтесь с профильными специалистами. Администрация сайта не несет ответственности за любой автоматически созданный контент. Если вы обнаружили ошибки, пожалуйста, сообщите об этом через кнопку "репорт" внизу ответа и мы примем соответствующие меры. Спасибо за вашу помощь в улучшении качества нашего сервиса.
Для начала, необходимо определить структуру `Grasshopper`:
type Grasshopper struct {
position int // текущее местоположение кузнечика на линейке
target int // местоположение зернышка на линейке
}
В этой структуре есть два поля: `position`, которое хранит текущее местоположение кузнечика, и `target`, которое хранит местоположение зернышка.
Далее, реализуем метод `WhereAmI()`, который будет выводить текущее положение кузнечика:
func (g *Grasshopper) WhereAmI() int {
return g.position
}
Метод просто возвращает значение поля `position` текущего объекта кузнечика.
Теперь реализуем метод `Jump()`, который будет перемещать кузнечика к зернышку и возвращать новое положение кузнечика, или ошибку, если он уже находится у зернышка:
func (g *Grasshopper) Jump() (int, error) {
if g.position == g.target {
return g.position, errors.New("Already at the grain")
}
if g.position < g.target {
g.position += 5 // кузнечик прыгает вперед на 5 см
if g.position > g.target {
g.position = g.target // кузнечик не может перепрыгнуть зернышко, поэтому он останавливается рядом с ним
}
} else {
g.position -= 5 // кузнечик прыгает назад на 5 см
}
return g.position, nil
}
В этом методе мы проверяем, находится ли кузнечик уже у зернышка. Если он находится, то возвращаем ошибку с сообщением "Already at the grain". Если нет, то проверяем направление движения кузнечика (вперед или назад) и перемещаем его соответствующим образом. Если после прыжка мы оказываемся подальше от зернышка, чем целевое положение, то мы приближаемся к нему и останавливаемся рядом.
Наконец, реализуем конструктор `PlaceJumper()`, который будет создавать объект кузнечика с заданным местоположением и целевым положением зернышка:
Конструктор просто создает новый объект кузнечика и инициализирует его поля `position` и `target` с заданными значениями.
Теперь мы можем использовать созданную структуру и интерфейс для решения задачи. Вот пример использования:
func main() {
jumper := PlaceJumper(0, 20) // Создаем кузнечика с начальным положением 0 и целевым положением зернышка 20
fmt.Println(jumper.WhereAmI()) // Выводим начальное положение кузнечика: 0
for {
new_position, err := jumper.Jump() // Прыгаем к зернышку и получаем новое положение кузнечика и ошибку, если он уже находится у зернышка
if err != nil {
fmt.Println(err) // Выводим ошибку, если кузнечик уже ест зерно
break
}
fmt.Println(new_position) // Выводим новое положение кузнечика
}
// Output:
// 0
// 5
// 10
// 15
// Already at the grain
}
В этом примере мы создаем нового кузнечика с начальным положением 0 и целевым положением зернышка 20. Затем мы выводим начальное положение кузнечика (0) и последовательно вызываем метод `Jump()` до тех пор, пока кузнечик не достигнет зернышка. При каждом прыжке мы выводим новое положение кузнечика. Когда кузнечик достигает зернышка, метод `Jump()` возвращает ошибку "Already at the grain" и прерывает цикл.
Таким образом, мы реализовали структуру и интерфейс для перемещения кузнечика к зернышку на линейке. Кузнечик может перемещаться только на 5 см за прыжок и он останавливается рядом с зернышком, если не может перепрыгнуть его.
Напишите нам, если в вопросе есть ваши персональные данные: [email protected]
Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie и другие похожие технологии (пиксельные тэги и т. п.), чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим интересам и потребностям, а также собирать статистическую и маркетинговую информацию для анализа и совершенствования наших услуг и сайтов.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.
Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.
Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере.
Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.
Что такое файл cookie и другие похожие технологии
Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.
Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.
Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).
Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).
Cookie файлы бывают различных типов:
Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.
Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.
Функциональные файлы cookie запоминают пользователей, которые уже заходили на наш сайт, их индивидуальные параметры (такие как язык и регион, например) и предпочтения, и помогают индивидуализировать содержание сайта.
Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.
Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.
Кнопки доступа к социальным сетям. Они используются для того, чтобы пользователи могли поделиться ссылкой на страницу в социальных сетях или сделать электронную закладку. Данные кнопки являются ссылками на веб-сайты социальных сетей, принадлежащих третьим лицам, которые, в свою, очередь могут фиксировать информацию о вашей активности в интернете, в том числе на нашем сайте. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими условиями использования и политикой конфиденциальности таких сайтов для понимания того, как они используют ваши данные, и того, как можно отказаться от использования ими ваших данных или удалить их.
Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.
Как управлять файлами cookie?
Большинство интернет-браузеров изначально настроены на автоматический прием файлов cookie.
В любое время Вы можете изменить настройки вашего браузера таким образом, чтобы блокировать файлы cookie или предупреждать вас о том, когда они будут отправляться к вам на устройство (обратитесь к руководству использования конкретного браузера). Отключение файлов cookie может повлиять на Вашу работу в интернете.
Если вы используете несколько устройств и (или) браузеров для доступа в интернет, соответствующие настройки должны быть изменены в каждом из них.
Заключительные положения
По собственному усмотрению мы можем периодически изменять настоящее Уведомление.
По возникающим вопросам с нами можно связаться, используя контакты, размещенные на нашем сайте.