С точки зрения морали, возможно ли назвать Зилова нравственным калекой? В романе Федора Достоевского "Преступление и наказание" главный герой, Родион Раскольников, обосновывает свое преступление теорией сверхчеловека, по сути, осуществляя собственное толкование морали. В сравнении с ним, Зилов может показаться более моральным персонажем, так как он не совершает убийства или несанкционированных действий.
Однако, с одной стороны, можно утверждать, что Зилов нарушает основные принципы морали также как и Раскольников. В своей преследовательности Лужина и Сони, он проявляет эгоизм, безразличие к чувствам других, а также стремление к самоудовлетворению. Эти черты характера можно считать негативными с точки зрения морали, и в этом смысле Зилов может быть назван "нравственным калекой".
С другой стороны, можно привести аргумент о том, что на фоне других персонажей, таких как Раскольников или Свидригайлов, Зилов выглядит более моральным. Он не совершает преступлений, не терзает себя мучениями совести, как Раскольников, и не проявляет патологических черт личности, как Свидригайлов. Поэтому, если рассматривать его по сравнению с другими персонажами в романе, можно сказать, что Зилов не является полностью нравственным калекой.
Таким образом, оценка нравственности Зилова зависит от контекста, в котором он рассматривается. По сравнению с некоторыми персонажами из романа, он может показаться более моральным, но при более глубоком анализе его поступков и мотивов можно увидеть индивидуальные черты личности, которые делают его нравственным калекой.